Компрессорный завод ГлавнаяО компанииИстория заводаУслугиНовостиOnline заявкаКонтактная информация 8 800 551-20-16192012, Россия, г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, 120Б
Винтовые компрессоры, поршневые компрессоры, турбокомпрессоры.
Воздушные компрессоры и компрессорные станции
Компрессорный завод

Компрессор 2ВМ4-20/4 (2ВМ4-20/4C)

Компрессор 2ВМ4-20/4 (2ВМ4-20/4C)

Наличие компрессора на складе: В наличии на складе.

Стоимость оборудования*1:

- запасные части: от 50 руб.

- компрессор: от 1 250 000 руб.

*1 - Стоимость оборудования зависит от комплектации компрессора.

 Для заказа оборудования перейдите по ссылке:

Купить компрессор 2ВМ4-20/4

 

Технические характеристики компрессора 2ВМ4-20/4

Давление конечное, (атм.) 4
Масса установки в объеме поставки, (кг) 3900
Масса, (кг) 3300
Производительность (м3/мин) 20
Расход масла для смазки цилиндров и сальников (г/ч) 120
Расход охлаждающей воды (м3/ч) 27
Сжимаемый газ Воздух
Электродвигатель, Тип АДВ 85/16-10УХЛ4
Напряжение (В) 380
Мощность электродвигателя, (кВт) 90
Частота вращения вала электродвигателя, (об/мин) 600
Мощность на валу компрессора, (кВт) 158
Габариты (В x Ш x Г) мм 3000х1500х1070

Структура условного обозначения компрессора 2ВМ4-20/4

2 - число рядов в базе;
В - для сжатия воздуха;
М - оппозитная база;
4 - усилие на штоке поршня, тс;
20 - производительность, м3/мин;
4 - абсолютное конечное давление, кгс/см2.

Описание

В состав компрессорной установки входят: компрессор, газоохладители, системы охлаждения, автоматического управления и защиты.

Компрессор - стационарный, поршневой, одноступенчатый, оппозитный, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников. Компрессор включает следующие основные узлы: базу, цилиндры, электродвигатель.
База состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора. Рама чугунная, литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. Для крепления цилиндров компрессора к раме имеются специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов. Коленчатый вал стальной штампованный, с кривошипами для установки шатунов, опирается на роликовые подшипники. На одном его конце установлен ротор электродвигателя, а в закрепленном на торце вала фланце выполнено квадратное отверстие для проворачивания вала компрессора с помощью рукоятки перед запуском. На другом конце вала крепится шестерня для передачи вращения валу масляного насоса блока смазки. Крейцкопфы чугунные или алюминиевые литые или штампованные, изготовляются заодно с ползунами. С шатунами крейцкопф соединяется посредством пальцев, которые изготовляются из стали и при сборке запрессовываются в крейцкопф. Шатуны стальные, штампованные, двутаврового сечения. Шатун имеет кривошипную головку с отъемной крышкой и неразъемную крейцкопфную головку. Разъемные вкладыши кривошипной головки - с антифрикционным слоем из алюминиевого сплава. Крышка кривошипной головки шатуна соединяется со стержнем шатуна двумя болтами и гайками.
Компрессор 2ВМ4-20/4, (2ВМ 4-20/4) имеет цилиндры двойного действия одинакового диаметра. Всасывающий и нагнетательный клапаны закрепляются в гнездах нажимным стаканом и упорными болтами или нажимными шпильками с гайками. Все уплотнения достигаются применением паронитовых прокладок. Поршни - дисковые, двойного действия из чугуна, алюминия или стали. Поршневые кольца - чугунные.

Привод осуществляется от односкоростного асинхронного электродвигателя, встроенного в раму компрессора.

Смазка компрессоров осуществляется двумя независимыми системами: низкого давления для подачи масла к механизму базы и высокого давления для подачи масла в цилиндр. В системе смазки низкого давления масло заливается в нижнюю часть рамы через люковую крышку. Оттуда через сетчатый фильтр грубой очистки шестеренчатым насосом подается в блок смазки и далее во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность кривошипных шеек и к шатунам. В системе смазки высокого давления масло заливается в лубрикатор, откуда плунжерным насосом подается к цилиндрам и равномерно распределяется по поверхности трения.

Для смазки механизма движения могут применяться масла марок И-50А (ГОСТ 20799-75), МС-20 (ГОСТ 21743-76), К3-10 (ТУ 38.401479-84), ИГП-49 (ТУ 38.101413-90); для цилиндров и уплотнительных устройств - масло К-12 и К-19 (ГОСТ 1861-73), МС-20. Система охлаждения - водяная, не замкнутая, с регулировочным вентилем. Газоохладители - цилиндрические кожухотрубные аппараты с продольным оребрением труб. По требованию заказчика компрессорная установка может быть изготовлена с замкнутой системой охлаждения. Наряду с охлаждением из сжимаемого воздуха удаляются масло и влага, для чего служат влагомаслоотделители.

Система автоматики предназначена для управления работой, защиты и контроля параметров. Она состоит из ряда подсистем и в совокупности с электроприводом осуществляет аварийное прекращение работы компрессорной установки с остановкой двигателя: при превышении температуры воздуха; при падении давления масла в циркуляционной системе смазки механизма движения; при недопустимом уменьшении протока охлаждающей воды; при превышении выше допустимого давления нагнетания; при КЗ и повреждениях в системе электропривода и управления. Аварийное отключение электродвигателя сопровождается подачей светового и звукового сигналов. Системы автоматики компрессоров отличаются в зависимости от модификации функциональными возможностями и элементной базой.

Фундамент компрессорной установки разрабатывается применительно к конкретному месту расположения.

Общий вид, габаритные и установочные размеры компрессорной установки 2ВМ4-20/4, (2ВМ 4-20/4) представлены на рисунке.

Условия эксплуатации компрессора 2ВМ4-20/4, (2ВМ 4-20/4)
высота над уровнем моря не более 1000 м;
максимальная температура охлаждающей воды 25 .С;
могут эксплуатироваться в любом климатическом районе;
во взрывозащищенном исполнении работают со взрывоопасными средами.
Монтаж и эксплуатация компрессорных установок осуществляются в соответствии с действующими "Правилами устройства и безопасной эксплуатации стационарных компрессорных установок, воздухопроводов и газопроводов", "Правилами устройства электроустановок", а также в соответствии с руководством по эксплуатации ВП 000-ВЭ завода-изготовителя.
Компрессор соответствует требованиям ТУ 26-12-804-90.


Допустимое количество растительных и механических примесей в охлаждающей воде не должно превышать 40 мг/л, жесткость воды не более 7 мг-экв/л, наличие ионов хлора не более 1-1,5 г/л.
Не допускается наличие в воде ионов меди, едких кали и натра. Давление воды в системе охлаждения не должно превышать 0,25 МПа. При производительности 100% поддерживается давление 0,1-0,12 МПа;
при производительности 50% - 0,055-0,065 МПа.
Периодичность замены масла - 3000 ч.

Запасные части на компрессор 2ВМ4-20/4

Наличие компрессора на складе: В наличии на складе.

Наличие запасных частей: В наличии на складе.

Комплектация на компрессор 2ВМ4-20/4 не окончательная, по запросу клиента меняется модернизация.