Компрессорный завод ГлавнаяО компанииИстория заводаУслугиНовостиOnline заявкаКонтактная информация 8 800 551-20-16192012, Россия, г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, 120Б
Винтовые компрессоры, поршневые компрессоры, турбокомпрессоры.
Воздушные компрессоры и компрессорные станции
Компрессорный завод

Компрессор 2ВМ4-13/36 (2ВМ4-13/36С)

Компрессор 2ВМ4-13/36 (2ВМ4-13/36С)

Наличие компрессора на складе: В наличии на складе.

Стоимость оборудования*1:

- запасные части: от 50 руб.

- компрессор: от 1 200 000 руб.

*1 - Стоимость оборудования зависит от комплектации компрессора.

 Для заказа оборудования перейдите по ссылке:

Купить компрессор 2ВМ4-13/36

 

Технические характеристики компрессора 2ВМ4-13/36

Давление, (бар) 36
Масса, (кг) 5200
Мощность (кВт) 148
Производительность (м3/мин) 13
Габариты (В x Ш x Г) мм 3170х1485х1900

Описание компрессора 2ВМ4-13/36

Компрессор 2ВМ4-13/36, 2ВМ 4-13/36С предназначен для создания избыточного давления и подачи сжатого воздуха в качестве источника энергии для других процессов и применяются в технологических процессах, где требуется сжатый воздух с давлением более 0,9 МПа: при окислении руды в мартеновских и доменных печах, при производстве кислорода на воздухоразделительных станциях, в космической промышленности для создания запасов воздуха высокого давления и других областях промышленности.
В состав компрессорной установки входят: компрессор, газоохладители, системы охлаждения, автоматического управления и защиты.
Компрессор - стационарный, поршневой, крейцкопфный, трехступенчатый, оппозитный, с водяным охлаждением, со смазкой (2ВМ4-13/36) и без смазки (2ВМ4-13/36С) цилиндров и сальников. Компрессор включает следующие основные узлы: базу, цилиндры, электродвигатель.
База состоит из унифицированных узлов кривошипно-шатунного механизма (коленчатого вала, шатуна, крейцкопфа), рамы, блока смазки механизма движения и лубрикатора. Рама чугунная, литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла.
Для крепления цилиндров компрессора к раме имеются специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов. Коленчатый вал стальной штампованный, с кривошипами для установки шатунов, опирается на роликовые подшипники. На одном его конце установлен ротор электродвигателя, а в закрепленном на торце вала фланце выполнено квадратное отверстие для проворачивания вала компрессора с помощью рукоятки перед запуском. На другом конце вала крепится шестерня для передачи вращения валу масляного насоса блока смазки. Крейцкопфы чугунные или алюминиевые литые или штампованные, изготовляются заодно с ползунами. С шатунами крейцкопф соединяется посредством пальцев, которые изготовляются из стали и при сборке запрессовываются в крейцкопф. Шатуны стальные, штампованные, двутаврового сечения. Шатун имеет кривошипную головку с отъемной крышкой и неразъемную крейцкопфную головку. Разъемные вкладыши кривошипной головки - с антифрикционным слоем из алюминиевого сплава. Крышка кривошипной головки шатуна соединяется со стержнем шатуна двумя болтами и гайками.
В трехступенчатых компрессорах цилиндр первой ступени двойного действия, цилиндры второй и третьей ступеней объединены в одном блоке с дифференциальным поршнем и уравнительной полостью между ступенями. Всасывающий и нагнетательный клапаны закрепляются в гнездах нажимным стаканом и упорными болтами или нажимными шпильками с гайками. Все уплотнения достигаются применением паронитовых прокладок. Поршни - дифференциальные, из чугуна, алюминия или стали. Поршневые кольца - чугунные. В компрессоре без смазки цилиндров применены кольца из самосмазывающихся композиционных материалов. Привод осуществляется от двухскоростного асинхронного электродвигателя, встроенного в раму компрессора.
Смазка компрессоров осуществляется двумя независимыми системами: низкого давления для подачи масла к механизму базы и высокого давления для подачи масла в цилиндр. В системе смазки низкого давления масло заливается в нижнюю часть рамы через люковую крышку. Оттуда через сетчатый фильтр грубой очистки шестеренчатым насосом подается в блок смазки и далее во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность кривошипных шеек и к шатунам. В системе смазки высокого давления масло заливается в лубрикатор, откуда плунжерным насосом подается к цилиндрам и равномерно распределяется по поверхности трения. Для смазки механизма движения могут применяться масла марок И-50А (ГОСТ 20799-75), МС-20 (ГОСТ 21743-76), К3-10 (ТУ 38.401479-84), ИГП-49 (ТУ 38.101413-90); для цилиндров и уплотнительных устройств - масло К-12 и К-19 (ГОСТ 1861-73), МС-20. В компрессорах без смазки цилиндров система смазки высокого давления с подачей масла в цилиндры и к уплотнительным устройствам не предусмотрена. Лубрикаторы отсутствуют. Поршни этих компрессоров имеют опорные разрезные кольца из самосмазывающихся материалов на основе фторопласта с различными наполнителями. Для предотвращения попадания масла из рамы в полость сжатия, каждый цилиндр в компрессорах без смазки цилиндров снабжен фонарем, маслослизывающим уплотнительным устройством, маслоотбойником и маслослизывающими кольцами. Система охлаждения - водяная, не замкнутая, с регулировочным вентилем. Газоохладители - цилиндрические кожухотрубные аппараты с продольным оребрением труб. Газоохладители первой ступени многоступенчатых компрессорных установок устанавливаются непосредственно на компрессоре, а газоохладители последующих ступеней и концевые размещаются на отдельных фундаментах, газоохладителе первой ступени или сварной раме. Поток охлаждающей воды проходит через газоохладители и цилиндры всех ступеней сжатия, после чего сливается через проходной кран или сливную воронку. Измерение температуры охлаждаемого газа осуществляется термопарами, расположенными на выходе каждой ступени сжатия. По требованию заказчика компрессорная установка может быть изготовлена с замкнутой системой охлаждения. Наряду с охлаждением из сжимаемого воздуха удаляются масло и влага, для чего служат влагомаслоотделители. Система автоматики предназначена для управления работой, защиты и контроля параметров. Она состоит из ряда подсистем и в совокупности с электроприводом осуществляет аварийное прекращение работы компрессорной установки с остановкой двигателя: при превышении температуры воздуха; при падении давления масла в циркуляционной системе смазки механизма движения; при недопустимом уменьшении протока охлаждающей воды; при превышении выше допустимого давления нагнетания; при КЗ и повреждениях в системе электропривода и управления. Аварийное отключение электродвигателя сопровождается подачей светового и звукового сигналов. Системы автоматики компрессоров отличаются в зависимости от модификации функциональными возможностями и элементной базой. Фундамент компрессорной установки разрабатывается применительно к конкретному месту расположения.
Общий вид, габаритные и установочные размеры компрессорной установки 2ВМ4-13/36 представлены на рис.

Запасные части к компрессору 2ВМ4-13/36

Наличие компрессора на складе: В наличии на складе.

Наличие запасных частей: В наличии на складе.